Главная В закладки Обратная связь Регистрация Забыли пароль? RSS лента

Как табачная индустрия подрывала доверие к ВОЗ

табачная индустрия подрывала доверие Табачный бизнес рассматривает ВОЗ как одного из своих главных врагов и прибегает к ряду действий, чтобы дискредитировать его деятельность и уменьшить влияние на мировое сообщество. О том, как это делается, читайте дальше.

Верховный суд США в 2000 году обязал пять крупнейших табачных компании страны опубликовать все внутренние документы, которые созданы в течение ХХ в. и касались стратегий продвижения их продукции и противодействия общественным и государственным антитабачным инициативам. В результате, удалось собрать более 14 млн. документов. Их в 2002 году в свободном доступе выложили в специально созданной для этого онлайн-библиотеке The Legacy Tobacco Document Library (legacy.library.ucsf.edu/about/about_the_library.jsp).

Эксперты Всемирной организации здравоохранения проанализировали эти материалы и нашли большое количество документов, в которых описывались стратегии подрыва общественного доверия к ВОЗ. Саму организацию табачная индустрия рассматривала как своего главного врага, подчеркивая, что сейчас «влияние ВОЗ является безоговорочным» и табачный бизнес должен сделать все, чтобы «сдерживать, нейтрализовывать и переориентировать» инициативы организации по борьбе с курением.

На основе результатов изучения документов ВОЗ опубликовала отчет «Стратегии табачных компаний, направленные на подрыв деятельности Всемирной организации здравоохранения в борьбе против табака». Вот краткий обзор наиболее важных выдержек этого исследования. Можем сказать косметика дэаура цена считается как за элитнуя.

Итак, каким образом табачники противодействовали инициативам ВОЗ?

- Вербовка сотрудников и консультантов ВОЗ, которые могли повлиять на решения, которые принимались внутри организации. Зафиксированы также отдельные случаи, когда табачные компании направляли работать в ВОЗ своих людей «под прикрытием».

- Давление на институты ООН, чтобы побудить их помочь ослаблению антитабачных инициатив ВОЗ. Больше всего внимания уделяли лоббированию своих интересов через Продовольственную и сельскохозяйственную организацию ООН. Она должна была выступать против жестких инициатив ВОЗ, пропагандируя исключительное экономическое значение табака, которое важнее последствия влияния курения для здоровья населения.

- Дискредитация ВОЗ и ее сотрудников, путем публикации в ряде средств массовой информации статей, ставящих под сомнение компетентность отдельных специалистов ВОЗ и их решения. Другой способ - привлечение политиков, известных людей или, так называемых, экспертов к публичной критики действий организации.

- Искажение результатов исследований ВОЗ. Тайное финансирование экспертов ВОЗ, работавших над научными исследованиями, чтобы те фальсифицировали их результаты и приуменьшили последствия и опасность курения или эффективность тех или иных инициатив организации. Параллельно с этим проводились научные конференции по неофициальному спонсированию табачной индустрии, на которых оглашались альтернативные ВОЗовским исследования. Это провоцировало общественную дискуссию, вызывало недоверие общественности и, соответственно, затягивало процесс принятия антитабачных законов.

- Создание инфоповодов для СМИ, чтобы отвлечь их внимание от освещения антитабачных тем. Такие меры зачастую практиковались в периоды повышенного внимания прессы к табачной тематике - накануне Дня отказа от курения или других подобных дат, важных событий, направленных на борьбу против курения.
Дата:22.02.14
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Как раскрутить hand made бизнес
В наши дни hand made бизнес становится все более популярным. Вещи, которые сделаны индивидуально под определенного человека, пользуются просто невероятным спросом. Если вы можете назвать себя
Компания «Лайм» - успех любого дела
Компания «Лайм» - успех любого дела
Здоровый образ нашей повседневной жизни
Каждый человек в наше время достаточно осведомлен о путях сохранения своего здоровья. Благодаря социологическим опросам стало известно, что 58% людей, имеющих возможность исполнить одно свое желание,
Интернет аптека – доступная и самая близкая аптека в городе
Возможность охватить большее количество потребителей и предлагать свои услуги не только в рамках одного района или города – хороший стимул для создания и развития Интернет-аптек в России.
ПОДМЕНЮЗДОРОВЬЕ
РЕКЛАМА


КРАСОТА
Платья в стиле ампир
В последнее время мода на женственные платья в стиле ампир все усиливается. Такой фасон платьев, стилизующий наряд жительниц Древней Греции, все чаще выбирают девушки для свадебного торжества,
Парфюмерия
Согласитесь, что стоять рядом с человеком, который приятно пахнет можно часами. Поэтому тема, которую мы решили затонуть, будет напрямую связана с парфюмами, их выбором и советами профессионалов.
Корейская косметика
Нельзя не согласиться с фразой «Красота требует жертв», ведь некоторые дамочки проводят дома у зеркала или в салоне у мастера по несколько часов. Однако есть и такие девицы, которые не знают меры в
Где купить качественную декоративную косметику
На страницах специализированного интернет магазина Brandcosmetics вашему вниманию предоставляется огромный выбор различных косметических средств от ведущих производителей. Ознакомиться со списком
ЗДОРОВЬЕ
Теория китайской медицины
Истоки этого вида лечения восходят к традиционной китайской философии в приложении к искусству врачевания. Основным принципом китайской философии является концепция Инь и Ян. 
Где можно купить виагру?
  Где можно купить виагру? Ни один мужчина, с достижением определенного возраста не может самостоятельно предотвратить развитие нестабильной функции эрекции. Дело в том, что снижение потенции наблюдается у 40% современных мужчин и справиться с
Табак DARKSIDE: причины популярности
Табак DARKSIDE был представлен общественности относительно недавно торговым брендом D-Tobacco. Сперва продукт был предложен как бюджетная альтернатива всемирно известному американскому Tangiers, и, как оказалось, у D-Tobacco получилось предложить