Главная В закладки Обратная связь Регистрация Забыли пароль? RSS лента

Как табачная индустрия подрывала доверие к ВОЗ

табачная индустрия подрывала доверие Табачный бизнес рассматривает ВОЗ как одного из своих главных врагов и прибегает к ряду действий, чтобы дискредитировать его деятельность и уменьшить влияние на мировое сообщество. О том, как это делается, читайте дальше.

Верховный суд США в 2000 году обязал пять крупнейших табачных компании страны опубликовать все внутренние документы, которые созданы в течение ХХ в. и касались стратегий продвижения их продукции и противодействия общественным и государственным антитабачным инициативам. В результате, удалось собрать более 14 млн. документов. Их в 2002 году в свободном доступе выложили в специально созданной для этого онлайн-библиотеке The Legacy Tobacco Document Library (legacy.library.ucsf.edu/about/about_the_library.jsp).

Эксперты Всемирной организации здравоохранения проанализировали эти материалы и нашли большое количество документов, в которых описывались стратегии подрыва общественного доверия к ВОЗ. Саму организацию табачная индустрия рассматривала как своего главного врага, подчеркивая, что сейчас «влияние ВОЗ является безоговорочным» и табачный бизнес должен сделать все, чтобы «сдерживать, нейтрализовывать и переориентировать» инициативы организации по борьбе с курением.

На основе результатов изучения документов ВОЗ опубликовала отчет «Стратегии табачных компаний, направленные на подрыв деятельности Всемирной организации здравоохранения в борьбе против табака». Вот краткий обзор наиболее важных выдержек этого исследования. Можем сказать косметика дэаура цена считается как за элитнуя.

Итак, каким образом табачники противодействовали инициативам ВОЗ?

- Вербовка сотрудников и консультантов ВОЗ, которые могли повлиять на решения, которые принимались внутри организации. Зафиксированы также отдельные случаи, когда табачные компании направляли работать в ВОЗ своих людей «под прикрытием».

- Давление на институты ООН, чтобы побудить их помочь ослаблению антитабачных инициатив ВОЗ. Больше всего внимания уделяли лоббированию своих интересов через Продовольственную и сельскохозяйственную организацию ООН. Она должна была выступать против жестких инициатив ВОЗ, пропагандируя исключительное экономическое значение табака, которое важнее последствия влияния курения для здоровья населения.

- Дискредитация ВОЗ и ее сотрудников, путем публикации в ряде средств массовой информации статей, ставящих под сомнение компетентность отдельных специалистов ВОЗ и их решения. Другой способ - привлечение политиков, известных людей или, так называемых, экспертов к публичной критики действий организации.

- Искажение результатов исследований ВОЗ. Тайное финансирование экспертов ВОЗ, работавших над научными исследованиями, чтобы те фальсифицировали их результаты и приуменьшили последствия и опасность курения или эффективность тех или иных инициатив организации. Параллельно с этим проводились научные конференции по неофициальному спонсированию табачной индустрии, на которых оглашались альтернативные ВОЗовским исследования. Это провоцировало общественную дискуссию, вызывало недоверие общественности и, соответственно, затягивало процесс принятия антитабачных законов.

- Создание инфоповодов для СМИ, чтобы отвлечь их внимание от освещения антитабачных тем. Такие меры зачастую практиковались в периоды повышенного внимания прессы к табачной тематике - накануне Дня отказа от курения или других подобных дат, важных событий, направленных на борьбу против курения.
Дата:22.02.14
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Как раскрутить hand made бизнес
В наши дни hand made бизнес становится все более популярным. Вещи, которые сделаны индивидуально под определенного человека, пользуются просто невероятным спросом. Если вы можете назвать себя
Компания «Лайм» - успех любого дела
Компания «Лайм» - успех любого дела
Здоровый образ нашей повседневной жизни
Каждый человек в наше время достаточно осведомлен о путях сохранения своего здоровья. Благодаря социологическим опросам стало известно, что 58% людей, имеющих возможность исполнить одно свое желание,
Интернет аптека – доступная и самая близкая аптека в городе
Возможность охватить большее количество потребителей и предлагать свои услуги не только в рамках одного района или города – хороший стимул для создания и развития Интернет-аптек в России.
ПОДМЕНЮЗДОРОВЬЕ
РЕКЛАМА


КРАСОТА
Губная помада и другие косметические средства для создания красивого вида
Каким образом любая женщина может создать тот или иной макияж? Для реализации подобной задачи предлагается воспользоваться большим количеством косметических средств и процедур. Например, многие
Как выбрать необычный букет цветов на день рождения подруги?
  Как выбрать необычный букет цветов на день рождения подруги? День рождения бывает только раз в году, а значит такое событие стоит отмечать ярко и красочно. Эти самые краски привнесет грамотно
Платья в стиле ампир
В последнее время мода на женственные платья в стиле ампир все усиливается. Такой фасон платьев, стилизующий наряд жительниц Древней Греции, все чаще выбирают девушки для свадебного торжества,
Парфюмерия
Согласитесь, что стоять рядом с человеком, который приятно пахнет можно часами. Поэтому тема, которую мы решили затонуть, будет напрямую связана с парфюмами, их выбором и советами профессионалов.
ЗДОРОВЬЕ
Иммуноро Кедрион
В наше современное время существует огромное количество людей, которые планируют свою беременность. Знаете ли вы, что очень часто многие люди не могут родить ребёнка из-за резус конфликта. 
Теория китайской медицины
Истоки этого вида лечения восходят к традиционной китайской философии в приложении к искусству врачевания. Основным принципом китайской философии является концепция Инь и Ян. 
Где можно купить виагру?
  Где можно купить виагру? Ни один мужчина, с достижением определенного возраста не может самостоятельно предотвратить развитие нестабильной функции эрекции. Дело в том, что снижение потенции наблюдается у 40% современных мужчин и справиться с