Свадебный банкет: советы по организации
Задумка и организация любой свадьбы всегда «крутится» вокруг проведения свадебного банкета. По сути, это основа торжества, ведь именно застолье станет самой длительной по времени его частью. Много суеты, потраченных сил и средств – а все ради того, чтобы банкет прошел на высоте и понравился гостям.
С его начать?
А начинается все с выбора стиля свадьбы. Как будет оформлен зал, во что будут одеты молодые и гости, какие будут приглашения, и многое другое задает выбранный стиль. От него будет зависеть и меню и развлекательная программа, и даже кто будет у вас на свадьбе – тамада или ведущий. Кстати, это две разные профессии. Особенностью тамады является его непринужденность. Это по его части устраивать конкурсы способные «вогнать в краску» гостей. Ведущий же – более сдержанный и не позволяет себе таких вольностей, он более официальный и тактичный.
Место проведения банкета
Отталкиваясь от выбранного стиля свадьбы, можно определиться с местом проведения застолья. Учитывайте, что некоторые тематики уже подразумевают определенное место. Существует большое количество вариантов, например:
• Свадьба на улице. Это может быть чей-то сад или большой задний двор. Красиво расставленные столы, море цветов и шариков. Можно зайти в дом, если вдруг испортилась погода.
• Природа. Тут просто нет слов. Что ваша душа пожелает. Можете поехать за город и устроить свадебный банкет в деревенском стиле (но не такой, где все напились, не пугайтесь).
• Банкет в ресторане. Тут все сложней, ведь ресторан выбрать дело не легкое. Но зато у вас огромный выбор, в вашем городе должно быть множество заведений предоставляющих зал для банкетов.
• Кафе. Если вы не хотите шумных торжеств, а решили отметить тихо, посемейному без ведущих и множества гостей, то можно арендовать маленькое кафе и провести банкет там.
Безусловно, это не все варианты места проведения свадебного банкета, вы можете всегда придумать что-либо свое.
Меню
После выбора места пора определится и со списком блюд. Хорошо продуманное меню – залог успешного торжества. Не нужно перегружать стол тяжелыми блюдами, лучше поставить на стол поменьше жирной пищи. Вы же не хотите, чтобы ваш гости ушли со свадьбы, с расстройством желудка?
Приготовьте или закажите побольше легких салатиков, закусок, фруктов и ягод. Это, конечно, не значит, что на вашем столе нет места мясным блюдам, просто постарайтесь сделать все гармонично.
Перед составлением меню не забудьте узнать у гостей о наличии аллергии или нелюбви к каким-либо продуктам. И тогда, если такие проблемы есть либо уберите блюдо из меню, или для таких гостей попросите приготовить замену.
Посадочные карточки
Позаботьтесь о такой маленькой, но важной детали как рассаживание гостей. Для облегчения этой задачи расставьте на столах посадочные карточки с именами гостей. Этот прием поможет избежать попадания за один стол людей, которые не любят или неинтересны друг другу. Что может быть хуже, чем неприятный сосед? Будет обидно, если такая незначительная деталь, испортит впечатление.
И напоследок. Главный залог успеха любого застолья – его атмосфера. Веселитесь и отдыхайте в день свадьбы, забудьте о мелких недочетах, которые могут обнаружиться в процессе торжества, и просто будьте счастливы!
Источник: wedding-lily.ru - свадебные платья со скидкой (Москва)