Как сделать рекламу ненавязчивой?
Сегодня особой эффективностью отличается та реклама, которая не вызывает раздражения у людей – открыто не навязывает им какие-либо товары и услуги. Именно поэтому маркетологи для продвижения своих проектов используют некоторые методики ненавязчивой рекламы, которая в итоге показывает отличный результат. В качестве нее могут выступать шары с логотипом организации на каком-то мероприятии, где декоративная составляющая интерьера ненавязчиво знакомит всех присутствующих с рекламной информацией.
Примеры ненавязчивой рекламы
В корпоративной среде также можно ненавязчиво рекламировать какой-то продукт или бренд таким образом, чтобы он вписывался в общую концепцию какой-то определенной организации и при этом предоставлял окружению какой-то посыл рекламного характера.
Для примера можно взять следующую продукцию:
- сувениры;
- корпоративную одежду (футболки, рубашки, фартуки, спецодежду и так далее);
- пакеты;
- предметы декора.
На самом деле, этот список можно значительно расширить, ведь сегодня существует много вещей, на которые можно без проблем нанести логотип, эмблему и прочую рекламную информацию. Данная реклама может рассказать о причастности сотрудника или продукции к какой-то определенной организации, либо просто донесет пользователям необходимую информацию.
Таким образом, сегодня можно ненавязчиво продвигать любые рекламные проекты и использовать рекламу практически в любых условиях: в корпоративной среде, при организации праздников или акций, проведении семинаров, лекций и различных обучающих курсов.
На сегодняшний день данная методика продвижения уже активно используется многими организациями и, что самое главное, дает желаемый результат, поскольку пользователи пока не считают ее настолько навязчивой, чтобы не обращать на нее внимание.