Вагонка штиль из лиственницы: правильный и практичный выбор
Современный рынок предлагает большое количество отделочных пиломатериалов, изготовленных из лиственничного сруба. К ним и относится вагонка штиль.
Особенности структуры
Рассматриваемый пиломатериал – это доска, подвергнутая обработке со всех сторон. Для её изготовления применяется только отборная древесина, обработанная в заводских условиях. Отверстия, расположенные по бокам изделия, помогают соединить с другими пиломатериалами, что обеспечивает равномерное покрытие, зазоры на котором исключаются.Определение сорности материала
Пиломатериал разделяется на некоторые группы, исходя из того, каков сорт древесины и профильная конфигурация, соответствующая всем стандартам ГОСТ.Обычно выделяют четыре класса:
1. «Экстра». Относит к себе самую качественную древесину. Поверхность доски получается столь ровной и гладкой, что называется имитация бруса лиственница. Подобный тип также называется евровагонкой.
2. «А». Более четверти поверхности материала не должно быть покрыто сучками.
3. «В». Особо жёстких требований не выдвигается, допускается наличие сучков и трещин на поверхности доски.
4. «С». Материал с продольными трещинами, черными элементами и сучками по всей поверхности. Многие признают низшим сортом.
Правильный выбор вагонки штиль
Доска палубная из лиственницы – долговечный и качественный материал, при выборе которого внимание нужно обращать на его толщину: если планируется внутренняя отделка, доска должна быть тонкой (12-16 см), а если работы вне жилого помещения – более толстой (18-22 см).Материал с легкостью очищается, а произвести это возможно при помощи самых бюджетных средств для удаления загрязнений. В итоге, этот пиломатериал является доступным и практичным.
Дата:10.06.20
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ